Автор: Elektra Sovo-Murr (на ЖЖ - elektra_insane)
Статус: закончен
Размер: макси
Персонажи/Пары (Пейринг): Вейр, Ламбьель, Жубер, Ягудин, Плющенко
Жанр: Angst, Romance, POV
Рейтинг: R
Содержание (Саммари): Вейр хочет Ламбьеля. Ламбьель хочет Жубера. Жубер хочет Ягудина. Ягудин хочет Плющенко. Плющенко не в теме.
Предупреждения: основной POV - Джонни, по мере необходимости будет и POV других героев)
От автора: Когда мы принимаем минутную слабость за настоящее чувство - это заканчивается плохо. Когда мы принимаем настоящее чувство за минутную слабость - это заканчивается еще хуже.
Главы 16-17ГЛАВА 16. Надлом
POV Johnny
Неделя прошла, как в тумане. Оказалось, что смотреть из зала, как твои друзья выступают, радуют зрителей, еще тяжелее, чем сидеть в одиночестве в отеле.
Пару раз я пытался тайком пробраться в раздевалку перед началом шоу, и один раз даже успел надеть коньки. Но буквально через пару минут я был технично из них «вынут». Еще и получил порцию не очень цензурных фраз на тему своего умственного развития.
Стефан старался как можно больше времени проводить возле меня. Чему я был, мягко говоря, удивлен. Впервые я заметил такую чуткую заботу о себе с его стороны. Из-за этого я стал меньше видеть Брайана. Мне временами даже казалось, что Ламби делает это специально, чтобы ограничить наше общение. А может, это просто паранойя…
Я не слышал больше ни слова о его любви к Жу или о чем-то подобном. Он просто готовил мне чай, приносил еду, несмотря на то, что я вполне мог спускаться в кафе. Во время переездов и перелетов Стеф регулярно спрашивал, как я себя чувствую, не болит ли у меня горло/голова/живот/спина/пятка, и так далее по списку. В какие-то моменты меня это даже бесило. В основном потому, что я хотел, чтобы на его месте был Брай. И если раньше это было безотчетное желание, то теперь я совершенно точно понимал, что хочу, что Брайан был рядом. Постоянно. И это уже не просто потребность в заботе или ласке. Это необходимость того, чтобы рядом был именно ОН. И никто больше. Необходимость. Зависимость. Одержимость. Все вместе.
******
День моей выписки был, как праздник. Во всяком случае, чувствовал я себя по-праздничному. Я сразу же поехал с ребятами на каток. Правда, после недельной передышки выступил я не очень хорошо. Но моего настроения это не омрачило. Я был до чертиков рад снова оказаться в своей стихии.
В отель я возвращался в отличном расположении духа. Ибо у меня были грандиозные планы. Первым из которых значился «отвязаться от Зебры», а вторым «отомстить Брайану за эту неделю мучений». Причем, если исходить из тех мыслей, которые появились у меня в голове, пока автобус вез нас в отель, мстя должна получиться крайне извращенной… Но прежде я должен сказать ему о том, что я чувствую.
Но всем моим планам суждено было порушиться.
Номера снова двухместные. Но это не страшно. Женя, в любом случае, посидит пару часов в баре, если я его об этом попрошу, ссылаясь на то, что мне надо поговорить с Брайаном на личную тему…
Довольный жизнью, я уже собирался открыть дверь, чтобы выйти в коридор, но тут меня остановил голос Стефана.
- Джо, погоди. Нам нужно поговорить.
- О чем? – спросил я, стараясь не показывать свое недовольство. – А отложить никак нельзя? Я спешу.
- Куда? – он внимательно посмотрел на меня.
- Разве это имеет значение? – вот теперь я начал волноваться.
- Да в принципе нет. Куда бы ты ни шел, это подождет. Мне нужно тебе кое-что сказать.
Он выжидательно посмотрел на меня, и я, нехотя, прошел в комнату и сел на диван.
- Я тебя слушаю.
- Те твои слова все никак не выходят у меня из головы, - начал Стефан. – Про влюбленность, помнишь?
- Помню, - спокойно ответил я, еще не понимая, куда он ведет. – И что?
- Я до сих пор не могу выбросить эти слова из головы. Они заставили меня задуматься.
- О чем?
- О многом. Например, о том, кто нужен мне на самом деле. И чем больше я думал об этом, чем больше вспоминал моменты, которые мы провели вместе. Твое внимание, заботу… Тем больше я понимал, что любовь к Брайану – это всего лишь результат желания подавить настоящее чувство. Настоящую любовь. Джо, я хочу быть с тобой. И надеюсь, что мое желание взаимно.
У меня в этот момент земля ушла из-под ног, и диван уехал из-под зада. Я убеждал себя, что мне все это показалось. В какой-то момент я подумал, что сплю и это сон, и даже ущипнул себя. Чтобы убедиться, что все это реально. Нет, вот это уже слишком…
Видимо, в моей жизни ничего никогда не будет происходить нормально, как у всех нормальных людей…
- Джонни? – Стефан посмотрел на меня. – Может, ты хоть что-нибудь скажешь?
- Знаешь, Стеф… - я вздохнул. – Я так долго ждал этих слов от тебя. Ждал и надеялся, что ты однажды подойдешь ко мне и скажешь «я хочу быть с тобой». А я обниму тебя и скажу, что люблю тебя больше всего на свете… Но… я слишком долго ждал этого. Я устал. Устал ждать, устал надеяться. Устал… Я слишком долго ждал тебя, Стефан. Спрятав себя в «кокон» от окружающего мира. Но теперь этого «кокона» больше нет. И сердце… больше не болит. Остыло, понимаешь?
Я видел все чувства, которые он сейчас переживал, в его глазах. Но иначе поступить я не мог. Да и не хотел, если честно.
- Ну, может быть, его просто нужно снова разжечь?..
Я вспомнил Брайана. Его глаза, его улыбку, которая согревала мою душу на протяжении последних двух недель. То, как он обнимает меня. Его поцелуи, нежные и горячие, от которых я таю, как мороженое на солнце…
Все эти воспоминания заставили меня невольно улыбнуться.
- Оно горит, Стеф… Но не для тебя. Прости.
Стефан смотрел на меня так, словно он не верил тому, что услышал сейчас. Да он и не верил, я думаю. Не хотел верить. А я, к своему стыду, ни разу не почувствовал угрызений совести, ни когда говорил все это, ни когда закончил. По крайней мере, он знает правду. Пусть она и горькая.
- Что ж… - наконец, он поднялся на ноги. – Иди, тебе же надо было куда-то. Я тоже пойду, в бар. Увидимся завтра. Пока, - он вышел, закрыв за собой дверь.
И вот тут я почувствовал уколы совести…
Я так и не сходил к Брайану в тот вечер.
******
POV Brian
Он катается легко, почти невесомо… Каждое его движение наполнено изяществом и эмоциями… Он родился с этой грацией, она у него в крови. Равно как и шарм… И способность очаровывать всех окружающих его людей одним лишь взглядом или мимолетной улыбкой…
Я наблюдаю за ним, стоя у бортика. Он отрабатывает прыжки, вращения. Не смотря ни на кого. Он подавлен. Я не понимаю, почему. Не знаю…
Перевожу взгляд на другую половину катка, где «обосновался» Стефан. Вид у него еще более «убитый жизнью», чем у Джонни. Между ними вчера точно что-то произошло. Но вот что?... Еще один вопрос, на который я не знаю ответа.
Я снова посмотрел на Джонни. Он так красив сейчас. Прекрасен в своей тоске… Наблюдая за ним, вспоминая события прошедших дней, я, наконец, осознаю, в какой жопе я оказался…
Ведь тогда, в баре, я просто хотел утешить его. Хотел помочь ему забыть о боли. Хотя бы на какое-то время. Не зная, к чему это приведет… Простое желание помочь переросло в нечто, что нельзя описать словами. Это зависимость, сродни наркотической. Когда тебя начинаешь ломать, стоит не принять «дозу». Может быть, звучит слишком вульгарно, но я не знаю, как описать это по-другому.
Я хочу его. Но это не только физическое желание. Хочется просыпаться рядом с ним, сидеть на его кухне, вместе смеясь, или просто молчать, глядя друг на друга, или даже не глядя, просто… быть рядом.
Я, наконец, признаю, что безумно влюблен.
Но вместе с осознанием этого пришел и страх. Что будет потом? Чувствует ли он то же самое? Может быть, он все еще любит Стефа, а я для него просто «утешение»?
Я зажмурился, стараясь отогнать все эти мысли от себя. Нужно поговорить с ним. Но так страшно. Наверное, если бы кто-то из ребят вдруг узнал, что Брайан Жубер боится поговорить с кем-то, меня бы засмеяли. Но я действительно жутко боялся этого разговора…
******
- Джонни! – я окликнул его, когда мы оказались в холле одни.
- Да? – он повернулся и посмотрел на меня. На его губах появилась легкая улыбка.
- Я… Послушай, мне нужно сказать тебе кое-что.
Он молча кивнул.
- Я… - черт, это же так просто. Все три слова… - Понимаешь… Давай забудем то, что было между нами? – что же я делаю…
- Почему? – спросил он, глядя на меня непонимающим взглядом.
- Просто… - просто я трус. – Я не смогу дать тебе того, что ты ищешь. У нас нет будущего, все, что было – это просто взаимное утешение, и только. Поэтому давай останемся друзьями?
Джонни долго молчал. Потом, наконец, поднял на меня глаза. Заставив меня ужаснуться той пустоте, которую я увидел в них.
- Хорошо, Брайан. Как тебе будет удобно, - он развернулся и направился к лифту.
А я стоял, не в силах двинуться с места, осознавая, что совершил самую большую ошибку в своей жизни.
******
POV Johnny
Весь день я не мог прийти в себя после вчерашней «исповеди» Стефана. Я теперь даже не знал, как себя вести с ним. Да и тот факт, что он стал меня буквально игнорировать, ввел меня в ступор.
Всю тренировку я не мог отвлечься. Удавалось мне это только тогда, когда я ловил на себе задумчивые взгляды Брайана. И вспоминал о том, что мне нужно сказать ему очень многое… Но это после шоу… И больше тянуть некуда…
******
Я шел к лифту, думая, как начать разговор. Что сказать, как лучше сказать все, что хочу…
- Джонни! – я услышал за спиной голос Брайана. Вот и момент подвернулся…
С каждым словом, которое он мне говорил, я все сильнее чувствовал, как сердце пустеет. Вот и все. И мои слова уже совсем не к месту…
Едва оказавшись в своем номере, я падаю на пол. Кажется, я даже не запер дверь.
Меня трясет, слезы текут по лицу и горячими каплями падают на руки. Зажимаю рот ладонью, чтобы не закричать.
Это больно. Брай, зачем ты так со мной?... Я же почти поверил… Я же почти открылся… Почти…
Не могу вдохнуть. Кажется, что тело просто разорвет от боли, если я позволю себе хотя бы один глоток воздуха. Слезы уже разъедают кожу, оставляя красные разводы на щеках, но я не в силах их остановить.
Внезапно мне становится смешно. Боже, какой же я дурак. Самый настоящий идиот. Сам придумал себе сказку. Сам в нее поверил.
Начинаю кататься по полу в приступе безудержного хохота. Мне плевать, если кто-нибудь услышит или увидит меня в таком состоянии. Уже все равно.
******
POV Brian
Я шел, точнее, бежал по коридору. Я надеялся, что еще не упустил тот момент, когда все можно изменить, исправить. Я просто неподражаемый кретин. Как вообще можно было сказать такое человеку, без которого не сможешь ни дышать, ни жить…
Мысленно матеря себя, я незаметно оказался напротив двери номера Джонни. Я только собрался взяться за ручку, как вдруг услышал из номера непонятные звуки, похожие не то на плач, не то на хохот. Сердце мерзко сжалось.
Я толкнул дверь, которая, на мое счастье, оказалась незаперта.
Джонни лежит посреди комнаты, свернувшись на полу, и громко смеется, а по щекам его струятся слезы. Эта картина рождает во мне беспредельную панику.
Я падаю на колени рядом с ним, прижимаю к себе. Он пытается вырваться, я не отпускаю. Его всего трясет, смех и слезы никак не унимаются. Я прижимаю его изо всех сил. Целую лицо, волосы, шею. Лишь бы он пришел в себя.
- Джонни! Джонни! Не надо, прошу тебя! Успокойся!
Мое сердце разрывается на куски, а голова отказывается воспринимать реальность адекватно. Я полностью охвачен ужасом.
Целую его и ощущаю, что и по моим щекам катятся слезы.
- Ненавижу тебя! – вдруг вскрикивает он. – Ненавижу! Ненавижу!
- Я знаю, Джонни, - качаю его на руках, как маленького ребенка. - Успокойся, прошу тебя… - Я глажу его по волосам, ощущая, что он все же потихоньку успокаивается.
Его все еще немного потряхивает. Он поднял заплаканное лицо и посмотрел на меня. В этот момент я все для себя решил. Я больше никуда его не отпущу и никому не отдам.
Джонни немного отстранился от меня.
- Не смей больше оставлять меня.
- Да куда уж. Как я могу такого истерика одного оставить, - он смеется сквозь слезы.
- Поцелуй меня, - я с удовольствием выполняю его просьбу.
Я все еще чувствую соленый привкус слез на его губах. И в очередной раз осознаю, что я неподражаемый кретин.
******
POV Johnny
Какое счастье, что это происходит наяву. Он все-таки вернулся. Он не оставил меня. Я нужен ему. Одного осознания этого достаточно, чтобы жизнь обрела новый смысл.
Брай целует меня, осторожно, ласково, словно стараясь загладить свою вину. Но этого ненужно. Ведь я простил его ровно в тот момент, как осознал, что это он держит меня, он просит меня успокоиться.
Я запускаю руки в его шелковистые волосы, он покрывает поцелуями мою шею. Горячее дыхание возле уха.
- Je serre de mon mieux du plus que je puis… Je t'etreins pour deux, tu es ma vie…*
- Брай… - я целую его куда-то в висок, снимая с него футболку. Вскоре все остальные вещи оказываются вне зоны видимости…
Брайан обнимает меня, прижимает к себе так, словно я самое дорогое, что есть у него. И он вновь уводит меня в наш маленький, волшебный мирок на двоих, где каждое прикосновение дарит ощущение счастья и эйфории.
* Я сжимаю изо все сил, как только могу… Я обнимаю тебя за двоих, ты моя жизнь (M. Farmer “J’attends”)
ГЛАВА 17. Неожиданный визитёр
POV Johnny
Глубокая ночь. Свет Луны проникает сквозь оконное стекло, потому что я в очередной раз не задернул шторы. Она нагло заливает комнату своим ярко-холодным светом, выставляя напоказ сплетение наших обнаженных тел.
Голова Брайана лежит на моем животе, я глажу его по волосам. Я знаю, что он тоже не спит.
Я думаю обо всем, что произошло за последнее время. Все так резко переменилось, что я даже не успел осознать некоторых вещей. Например, того, что я все-таки добился любви Стефа. Жаль только, что теперь его любовь уже меня не согреет.
Грустно, что все так с ним обернулось. Я грущу не из-за себя, нет. Из-за него. Потому что теперь ему, увы, придется вкусить всю горечь безответной любви…
Я ощутил легкое прикосновение губ к животу.
- О чем думаешь?
- Да так, ни о чем. А ты?
- Я? – Брай улыбнулся. – Я думаю о том, что твой живот вполне может сойти за подушку.
- Ты, как обычно, думаешь о всякой фигне, - я хихикнул. – А вообще, если тебе нравится такая «подушка» - пользуйся.
- Спасибо за разрешение.
- Всегда пожалуйста.
Брайан взял меня за руку, переплетая наши пальцы. Было так приятно чувствовать его, его прикосновения, тепло его тела… Он рядом, и все хорошо. Впервые за долгое время, все хорошо…
******
Я проснулся от трели будильника. 7 утра. Интересно, и какой идиот додумался поставить будильник на 7, если в аэропорту надо быть только в 12? Сперва я, грешным делом, подумал на Брайана. Но потом вспомнил, что сам забыл установить будильник на нужное время. Да и когда мне было об этом думать?
Я повернулся к Брайану и легонько чмокнул его в кончик носа. Он немного поморщился во сне. Забавная реакция. Я повторил действие. Он снова поморщился. Так, я не понял, ему что, не нравится? Ладно, тогда, может быть, ему понравится так…
Я поцеловал его в губы. Крепко и горячо, насколько это было возможно при одностороннем поцелуе. Но буквально через несколько секунд я почувствовал, что Брай отвечает мне. Проснулся.
- Доброе утро, - я отстранился от него и улыбнулся.
Он посмотрел на меня блаженным взглядом.
- Если каждое мое утро будет начинаться так, я буду самым счастливым человеком на свете… - он провел тыльной стороной ладони по моей щеке.
- Что ж, можешь считать себя таковым, - я улыбнулся. – Потому что я существо навязчивое. Один раз приласкал – до конца жизни не отделаешься.
Брай засмеялся.
- Я, может, только об этом и мечтаю, - он мне подмигнул.
- Я рад, что твои мечты сбываются.
- Я тоже. А сколько времени? - Я замялся. – Джонни? Мы что, уже опаздываем?
- Эм… Вообще-то нет… - я дал ему свой телефон.
- А какого черта ты разбудил меня так рано?
- А что мне, одному куролесить все это время? – с наигранной обидой спросил я.
- Ну ты у меня сейчас покуролесишь…
Я даже сообразить толком не успел, как Брайан подмял меня под себя и начал щекотать.
- Ааааа!!! Перестань!!! – пытаюсь увернуться от него, но получается слабо. Я нахожусь в таком положении, что даже пнуть его не могу. Придется использовать запрещенный прием…
Подтянув Брайана поближе к себе, я прижался губами к его губам, встретив вполне ожидаемый ответ на ласку. Брай расслабился. То, что нужно… Я резко перекатился, оказавшись сверху.
- Маленький засранец!
- А то, - хихикнул я. – Может, раз уж мы оба не спим, займемся чем-нибудь?
Брайан поднял бровь.
- Это тонкий намек?
- Ага, на толстые обстоятельства. Точнее, на одно…
- Ты меня смущаешь, между прочим.
- Да? – картинно удивился я. – Странно… Ночью тебя ничего не смущало…
- Джонни… Не доводи до греха…
- Мммм, как заманчиво звучит… - я посмотрел на Брайана самым развратным взглядом, на который только был способен.
- Джо….
Я провел пальцем по полуоткрытым губам. Брай предупреждающе посмотрел на меня. Я провел по пальцу языком… Это оказалось достаточно…
- А ты, оказывается, провокатор… - прошептал Брайан, покусывая мочку моего уха.
- А ты, оказывается, так легко поддаешься на провокации… - ответил ему я, задыхаясь от доставляемого мне удовольствия…
******
- Сколько можно торчать у зеркала? – поинтересовался я, наблюдая, как Брай, в чем мать родила, внимательно осматривает свое отражение, пытаясь тональником (моим, между прочим) замаскировать следы бессонной ночи.
- Пока не стану похож на человека.
- Да ты и так похож, - я хихикнул.
- Ну да, то-то ты ржешь лежишь, - проворчал Брайан.
- Дурак. Я тебя любым люблю. Не забудь засос на шее замазать.
Брай резко повернулся на меня.
- Скажи это еще раз.
- Не понял, но… Не забудь за…
- Нет. То, что ты сказал до этого.
Я улыбнулся. Затем поднялся с кровати, подошел к Брайану. Я обнял его сзади за талию и посмотрел в зеркало, на его отражение.
- Я тебя люблю.
Он положил свои руки поверх моих и прижался ко мне сильнее.
Я посмотрел на часы… И был вынужден прервать этот романтический момент.
- Нам, между прочим, выходить уже через полчаса, а ты стоишь тут, задницей сверкаешь.
Он засмеялся.
- Всегда поражался тому, как ты умеешь выбрать момент…
- Ну, это же я.
Брайан повернул голову и поймал мои губы…
Внезапно дверь в номер распахнулась, и в нее буквально влетел Евгений.
- Я надеюсь, ты уже встал. А то опять, как тормоз последний бу….. Ох них……….
- Б**дь, - прорычал я. По-русски, чтобы Женя понял мое отношение к его появлению.
- Слушайте, вы бы хоть двери запирали. Ни стыда, ни совести у людей, - он вышел из номера красный, как рак.
Я укоризненно посмотрел на Брайана.
- Ты что, дверь закрыть не мог вчера?
- Да… как-то не до этого было, - виновато произнес он.
- Не до этого… - я взял вещи и направился в ванную. – Надо еще сказать «спасибо», что это был Женя, а не, скажем, Патрик. Вот тогда о наших отношениях узнали бы все…
- Между прочим, это ты вчера тут бился в конвульсиях, так что не переводи стрелки на меня.
- Между прочим, из-за тебя, - я показал Брайану язык.
- Откушу.
Я расплылся в похабной улыбке.
- Буду ждать с нетерпением.
- Иди давай, приводи себя в порядок. Пошляк.
- Ну тебе же это во мне нравится, - я подмигнул Брайану. Он ответил мне веселой ухмылкой.
Оказавшись в ванной, наедине с собой, я поблагодарил Бога за то, что зашел Женя, а не Стефан. Ведь он-то пока относится к большинству, которое не знает обо мне и Брайане. Пока…
@темы: Евгений Плющенко, Алексей Ягудин, Джонни Вейр, Фики, Стефан Ламбьель, Брайан Жубер